Общественная палата Камчатского края
ОБЪЯВЛЕНИЯ

Закон об Общественной палате Камчатского края

Принят Постановлением
Законодательного Собрания
Камчатского края
17 февраля 2010 года N 702

Статья 1. Общие положения

1. Общественная палата Камчатского края (далее - Общественная палата) обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, проживающих на территории Камчатского края (далее - граждане), региональных и местных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Камчатского края (далее - общественные объединения), с органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее - органы местного самоуправления) в целях защиты прав и свобод граждан и прав общественных объединений, осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления.

2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан, общественных объединений и объединений некоммерческих организаций.

Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Камчатского края, настоящего Закона и других законов Камчатского края и иных нормативных правовых актов Камчатского края.

Статья 3. Цели и задачи деятельности Общественной палаты

Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, общественных объединений, органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития, защиты прав и свобод граждан путем:

1) привлечения граждан и общественных объединений к реализации государственной политики;

2) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и прав общественных объединений;

3) проведения общественной экспертизы проектов законов Камчатского края о поправках в Устав Камчатского края и других проектов законов Камчатского края и иных нормативных правовых актов Камчатского края, а также проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

4) осуществления в соответствии с настоящим Законом общественного контроля за деятельностью органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления;

5) выработки рекомендаций органам государственной власти Камчатского края при определении приоритетов в области государственной поддержки общественных объединений и иных объединений граждан, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Российской Федерации;

6) оказания информационной, методической и иной поддержки общественным объединениям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Российской Федерации;

7) осуществления сотрудничества с Общественной палатой Российской Федерации, общественными палатами других субъектов Российской Федерации.

Статья 4. Состав Общественной палаты

1. Общественная палата формируется в соответствии с настоящим Законом из двадцати одного гражданина, утверждаемых губернатором Камчатского края, из которых семь граждан выдвигаются Правительством Камчатского края, семь граждан - Законодательным Собранием Камчатского края и семь граждан - Ассоциацией "Совет муниципальных образований Камчатского края".

2. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты следующие общественные объединения:

1) объединения, зарегистрированные менее чем за один год до дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава;

2) объединения, которым в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (далее - Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности") вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;

3) объединения, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности", если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.

Статья 5. Член Общественной палаты

1. Членом Общественной палаты может быть гражданин, достигший возраста восемнадцати лет.

2. Членами Общественной палаты не могут быть:

1) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной службы, судьи, губернатор Камчатского края, депутаты Законодательного Собрания Камчатского края, иные лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации и должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы;

2) лица, признанные недееспособными на основании решения суда;

3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость.

Статья 6. Порядок формирования Общественной палаты

1. Губернатор Камчатского края не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты инициирует процедуру формирования нового состава Общественной палаты, установленную частями 1 - 13 настоящей статьи, путем издания соответствующего постановления губернатора Камчатского края.

2. Правительство Камчатского края в течение тридцати дней со дня издания постановления губернатора Камчатского края, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, по результатам проведения консультаций с региональными общественными объединениями, научными и творческими союзами, религиозными организациями, объединениями некоммерческих организаций определяет кандидатуры семи граждан, имеющих особые заслуги перед государством и обществом, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты.

3. Граждане, получившие предложение Правительства Камчатского края войти в состав Общественной палаты, в течение пятнадцати дней со дня получения предложения письменно уведомляют Правительство Камчатского края о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты.

4. Правительство Камчатского края на основании письменного согласия граждан войти в состав Общественной палаты в течение пятнадцати дней со дня истечения срока, установленного частью 3 настоящей статьи, направляет представление губернатору Камчатского края об утверждении семи членов Общественной палаты, выдвигаемых Правительством Камчатского края.

5. Законодательное Собрание Камчатского края в течение тридцати дней со дня издания постановления губернатора Камчатского края, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, по результатам проведения консультаций с региональными общественными объединениями, научными и творческими союзами, религиозными организациями, объединениями некоммерческих организаций определяет кандидатуры семи граждан, имеющих особые заслуги перед государством и обществом, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты.

6. Граждане, получившие предложение Законодательного Собрания Камчатского края войти в состав Общественной палаты, в течение пятнадцати дней со дня получения предложения письменно уведомляют Законодательное Собрание Камчатского края о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты.

7. Законодательное Собрание Камчатского края на основании письменного согласия граждан войти в состав Общественной палаты в течение пятнадцати дней со дня истечения срока, установленного частью 6 настоящей статьи, направляет представление губернатору Камчатского края об утверждении семи членов Общественной палаты, выдвигаемых Законодательным Собранием Камчатского края.

8. Главы муниципальных районов, городских округов в Камчатском крае в течение пятнадцати дней со дня издания постановления губернатора Камчатского края, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, по результатам проведения консультаций с региональными и (или) местными общественными объединениями, научными и творческими союзами, религиозными организациями, объединениями некоммерческих организаций определяют по одному кандидату от соответствующего муниципального района, городского округа в Камчатском крае и предлагают этим гражданам войти в состав Общественной палаты.

9. Граждане, получившие предложения глав муниципальных районов, городских округов в Камчатском крае войти в состав Общественной палаты, в течение десяти дней письменно уведомляют соответствующего главу муниципального района, городского округа в Камчатском крае о своем согласии либо отказе войти в состав Общественной палаты.

10. Глава муниципального района, городского округа в Камчатском крае в течение пяти дней со дня получения им письменного согласия гражданина войти в состав Общественной палаты направляет в представительный орган муниципального района, городского округа в Камчатском крае предложение о выдвижении указанной кандидатуры в состав Общественной палаты.

11. Представительный орган муниципального района, городского округа в Камчатском крае в течение пятнадцати дней со дня получения предложения главы муниципального района, городского округа в Камчатском крае принимает решение о выдвижении кандидатуры в состав Общественной палаты и направляет его в Ассоциацию "Совет муниципальных образований Камчатского края".

12. Ассоциация "Совет муниципальных образований Камчатского края" в течение пятнадцати дней со дня получения предложений представительных органов муниципальных районов, городских округов в Камчатском крае избирает из числа кандидатур, выдвинутых муниципальными районами, городскими округами в Камчатском крае, семь кандидатур и направляет представление губернатору Камчатского края об утверждении семи членов Общественной палаты, выдвигаемых Ассоциацией "Совет муниципальных образований Камчатского края".

13. Губернатор Камчатского края в течение пятнадцати дней со дня поступления представлений Правительства Камчатского края, Законодательного Собрания Камчатского края и Ассоциации "Совет муниципальных образований Камчатского края" принимает решение об утверждении двадцати одного члена Общественной палаты.

14. Первое заседание Общественной палаты проводится не позднее чем через тридцать дней со дня формирования правомочного состава Общественной палаты, но не ранее дня, следующего за днем истечения срока полномочий членов Общественной палаты предыдущего состава. Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло более трех четвертых от установленного настоящим Законом числа членов Общественной палаты.

15. Срок полномочий членов Общественной палаты, в том числе введенных в состав Общественной палаты в соответствии с частью 16 настоящей статьи, истекает через два года со дня первого заседания Общественной палаты.

16. В случае, если полный состав Общественной палаты не будет сформирован в порядке, установленном настоящей статьей, либо в случае досрочного прекращения полномочий хотя бы одного члена Общественной палаты в соответствии с пунктами 2 - 8 части 1 статьи 10 настоящего Закона, новые члены Общественной палаты вводятся в ее состав в следующем порядке:

1) Правительство Камчатского края, Законодательное Собрание Камчатского края направляют представления губернатору Камчатского края в соответствии с частями 2 - 4 и 5 - 7 настоящей статьи, при этом сроки осуществления процедур, предусмотренных частями 2, 5 настоящей статьи, сокращаются до 15 дней, сроки, предусмотренные частями 3, 4, 6, 7 настоящей статьи, сокращаются до 7 дней;

2) Ассоциация "Совет муниципальных образований Камчатского края" направляет представление губернатору Камчатского края в соответствии с частями 8 - 12 настоящей статьи, при этом сроки осуществления процедур, предусмотренных частями 8, 11, 12 настоящей статьи, сокращаются до 7 дней.

Статья 7. Органы Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты на первом заседании избирают совет Общественной палаты, секретаря Общественной палаты и заместителя секретаря Общественной палаты. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом Общественной палаты.

2. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты.

3. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, представители общественных объединений и иных объединений граждан, а также граждане, привлеченные к работе Общественной палаты.

Статья 8. Привлечение общественных объединений и иных объединений граждан, а также граждан к работе Общественной палаты

Общественная палата может привлекать к своей работе общественные объединения и иные объединения граждан, представители которых не вошли в ее состав, а также граждан, не являющихся членами общественных объединений и иных объединений граждан. Решение об участии в работе Общественной палаты общественных объединений и иных объединений граждан, представители которых не вошли в ее состав, а также граждан, не являющихся членами общественных объединений и иных объединений граждан, принимается советом Общественной палаты.

Статья 9. Участие членов Общественной палаты в ее работе

1. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе заседаний Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

2. Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

3. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями общественных объединений.

Статья 10. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты

1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:

1) истечения срока его полномочий;

2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;

3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;

4) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

5) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

6) избрания его депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избрания депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также на выборную должность в органе местного самоуправления;

7) назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должность муниципальной службы;

8) смерти члена Общественной палаты.

2. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:

1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;

3) регистрации его в качестве кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации.

Статья 11. Удостоверение члена Общественной палаты

1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты (далее - удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий.

2. Образец и описание удостоверения утверждаются Общественной палатой.

Статья 12. Регламент Общественной палаты

1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты.

2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:

1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;

3) состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты, полномочия и порядок деятельности секретаря Общественной палаты;

4) порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;

5) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты в соответствии с настоящим Законом;

6) формы и порядок принятия решений Общественной палаты;

7) порядок привлечения к работе Общественной палаты общественных объединений и иных объединений граждан, представители которых не вошли в ее состав, а также граждан, не являющихся членами общественных объединений и иных объединений граждан, и формы их взаимодействия с Общественной палатой;

8) порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественной палате;

9) порядок подготовки ежегодного доклада Общественной палаты о деятельности Общественной палаты за прошедший год;

10) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Законом.

Статья 13. Основные формы работы Общественной палаты

1. Основными формами работы Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, заседания совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год. По решению совета Общественной палаты может быть проведено внеочередное заседание.

3. В целях реализации целей и задач, возложенных на Общественную палату настоящим Законом, Общественная палата вправе:

1) проводить гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты;

2) проводить экспертизу проектов законов Камчатского края о поправках в Устав Камчатского края и других проектов законов Камчатского края и иных нормативных правовых актов Камчатского края, проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом;

3) приглашать руководителей органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления на заседания Общественной палаты;

4) направлять членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты, присутствовать на сессиях Законодательного Собрания Камчатского края, заседаниях постоянных комитетов и комиссий Законодательного Собрания Камчатского края, а также заседаниях Правительства Камчатского края и заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти Камчатского края и выражать мнение Общественной палаты по рассматриваемым вопросам;

5) направлять в соответствии со статьей 20 настоящего Закона запросы Общественной палаты. В период между заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляются по решению совета Общественной палаты.

Статья 14. Решения Общественной палаты

1. Решения Общественной палаты, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.

2. Органы государственной власти Камчатского края, органы местного самоуправления или должностные лица, которым направлены обращения Общественной палаты, информируют Общественную палату о результатах рассмотрения соответствующего обращения в течение тридцати дней со дня его регистрации. В исключительных случаях руководитель органа государственной власти Камчатского края, органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения указанного обращения не более чем на тридцать дней, уведомив об этом Общественную палату.

3. Совет Общественной палаты и секретарь Общественной палаты принимают решения по вопросам, отнесенным к их ведению настоящим Законом и Регламентом Общественной палаты, в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты.

Статья 15. Общественная экспертиза

1. Общественная палата вправе по решению совета Общественной палаты либо по обращению губернатора Камчатского края, Законодательного Собрания Камчатского края проводить общественную экспертизу проектов законов Камчатского края о поправках в Устав Камчатского края и других проектов законов Камчатского края и иных нормативных правовых актов Камчатского края, а также по решению совета Общественной палаты либо по обращению губернатора Камчатского края, Законодательного Собрания Камчатского края, органов местного самоуправления проводить экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

2. По решению совета Общественной палаты Общественная палата проводит общественную экспертизу проектов законов Камчатского края о поправках в Устав Камчатского края и других проектов законов Камчатского края и иных нормативных правовых актов Камчатского края, затрагивающих вопросы государственной социальной политики и конституционных прав граждан в области социального обеспечения;

3. Для проведения общественной экспертизы Общественная палата создает рабочую группу, которая вправе.

1) привлекать экспертов;

2) рекомендовать Общественной палате направить в органы государственной власти Камчатского края и органы местного самоуправления запрос о предоставлении документов и материалов, необходимых для проведения общественной экспертизы;

3) рекомендовать Общественной палате направить членов Общественной палаты для участия в работе постоянных комитетов и комиссий Законодательного Собрания Камчатского края при рассмотрении проектов законов Камчатского края о поправках в Устав Камчатского края и других проектов законов Камчатского края и иных нормативных правовых актов Камчатского края, являющихся объектом общественной экспертизы;

4) рекомендовать Общественной палате направить членов Общественной палаты на заседания Правительства Камчатского края, коллегий исполнительных органов государственной власти Камчатского края, на которых рассматриваются проекты законов Камчатского края о поправках в Устав Камчатского края и другие проекты законов Камчатского края и иные нормативные правовые акты Камчатского края, являющиеся объектом экспертизы.

Статья 16. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы

1. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов законов Камчатского края о поправках в Устав Камчатского края и других проектов законов Камчатского края и иных нормативных правовых актов Камчатского края, а также проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления носят рекомендательный характер и направляются соответственно в Правительство Камчатского края, в Законодательное Собрание Камчатского края, в органы местного самоуправления.

2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов законов Камчатского края о поправках в Устав Камчатского края и других проектов законов Камчатского края и иных нормативных правовых актов Камчатского края, а также проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления.

Статья 17. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

1. Общественная палата осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан и общественных объединений.

2. Общественная палата проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты.

3. Общественная палата доводит до сведения граждан информацию об инициативах, указанных в части 1 настоящей статьи.

Статья 18. Ежегодный доклад Общественной палаты

Общественная палата ежегодно подготавливает доклад о деятельности Общественной палаты за прошедший год и представляет его губернатору Камчатского края и в Законодательное Собрание Камчатского края.

Статья 19. Обеспечение участия членов Общественной палаты в работе Законодательного Собрания Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края

1. Законодательное Собрание Камчатского края обеспечивает присутствие на сессиях Законодательного Собрания Камчатского края, на заседаниях постоянных комитетов и комиссий Законодательного Собрания Камчатского края членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты.

2. Правительство Камчатского края обеспечивает присутствие на своих заседаниях членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты.

3. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края обеспечивают присутствие на заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти Камчатского края членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты.

4. Количество представителей Общественной палаты, принимающих участие в работе сессии Законодательного Собрания Камчатского края, постоянного комитета или комиссии Законодательного Собрания Камчатского края, а также в заседании Правительства Камчатского края или коллегии исполнительного органа государственной власти Камчатского края, не может превышать двух человек.

Статья 20. Предоставление информации Общественной палате

1. Общественная палата вправе направлять в органы государственной власти Камчатского края, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации запросы по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и организаций. Запросы Общественной палаты должны соответствовать ее целям и задачам, указанным в статье 3 настоящего Закона.

2. Органы государственной власти Камчатского края, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации обязаны предоставлять по запросам Общественной палаты необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, в том числе в виде документов и материалов, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

3. Должностное лицо, которому направлен запрос Общественной палаты, обязано дать на него ответ не позднее чем через тридцать дней со дня получения запроса, а в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой, - не позднее чем через четырнадцать дней. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.

Статья 21. Содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Законом

Органы государственной власти Камчатского края и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Законом.

Статья 22. Обеспечение деятельности Общественной палаты

Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется самостоятельным отделом в Аппарате губернатора и Правительства Камчатского края.

Статья 23. Информационное обеспечение деятельности Общественной палаты. Информирование общественности о деятельности Общественной палаты

1. Для обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности Общественной палаты, а также для информационного обеспечения ее деятельности информация о деятельности Общественной палаты размещается в сети Интернет.

2. Ежегодный доклад о деятельности Общественной палаты за прошедший год публикуется в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет.

Статья 24. Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты

Расходы, связанные с обеспечением деятельности Общественной палаты, являются расходным обязательством Камчатского края и предусматриваются законом Камчатского края о краевом бюджете.

Статья 25. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Статья 26. Переходные положения

1. Губернатор Камчатского края в течение тридцати дней со дня вступления в силу настоящего Закона инициирует процедуру формирования первого состава Общественной палаты.

Дальнейшая процедура формирования первого состава Общественной палаты осуществляется в соответствии со статьей 6 настоящего Закона.

2. К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты первого состава не могут быть допущены общественные объединения, зарегистрированные менее чем за один год до вступления в силу настоящего Закона.

Губернатор
Камчатского края
А.А.КУЗЬМИЦКИЙ

г. Петропавловск-Камчатский
05 марта 2010 года
N 386

СЕКРЕТАРЬ ПАЛАТЫ
Костылев Алексей Владеленович
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Общественная палата Российской Федерации
  • Законодательное Собрание Камчатского края
  • Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа
  • Правительство Камчатского края
  • Портал НКО
  • Прокуратура Камчатского края
  • Общественная палата Амурской Области
  • Федерация Профсоюзов Камчатки
 
© Общественная палата Камчатского края
Адрес: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, д. 18, каб. 19
Телефон: 8 (4152) 41-00-45. Моб. телефон: 8 (914) 626-31-66
E-mail: 421025@mail.ru